ГБПОУ Первый Московский Образовательный Комплекс — Новости
  
Главная страница Связаться с нами Карта сайта

Золотая Рельса: парад победителей

2014.07.03

Заканчивается учебный год, позади экзамены. И вот – долгожданная «Золотая Рельса»!  Отличная зачетка в Первом образовательном ценится не меньше, чем самостоятельные проекты, которые оцениваются по всей строгости не только педагогами, но и социальными партнерами. Среди них – представители компаний-клиентов, рекламных агентств, дружественных вузов и профессиональных ассоциаций. Цель высокого жюри и гостей – присмотреть талантливых выпускников для стажировки, продолжения учебы в вузе и работы в индустрии. 

К нам пришли:

Андрей Александрович Чечеткин, исполнительный директор Союза дизайнеров Москвы, Марина Владимировна Коростелева, руководитель международного отдела Союза дизайнеров Москвы.

Антонина Николаевна Рудницкая, вице президент Союза дизайнеров, руководитель дизайн-студии «АРиАЛ», Сергей Юрьевич Горлов, вице президент международной рекламной ассоциации, исполнительный директор Совета учредителей МИР.

Александр Анатольевич Погорельчук, старший преподаватель ФГБОУ ВПО Московского государственного машиностроительного университета (МАМИ). Ирина Юрьевна Каримова, руководитель проекта Школы Фэшн-Журналистики.  Александр Дмитриевич Бородай, член Международной рекламной ассоциации доктор исторических наук, профессор, заслуженный работник культуры Российской Федерации, член редакционного совета журнала «Рекламные технологии».

Руслана Резникова и Константин Резников, агентство REPUBLIC. Владимир Фокин, руководитель BTL отдела рекламного агентства «People Media». Андрей Александрович, Копылов генеральный директор ООО «Лазер – Новые технологии» Анастасия Волгина, специалист отдела Рекламы ЗАО «Дети». Дмитрий Богданов, генеральный продюсер компании «Ривелти групп».

Алексей Евполов, рекламное агентство Coral Promo, арт-директор секции BTL.

Вела церемонию Мила Подольская-Катчан, выпускница колледжа 2006 года, создатель конкурса ЗОЛОТАЯ РЕЛЬСА, аспирантка кафедры Реклама факультета маркетинга РЭУ им Г.В.Плеханова.

А теперь -  самое интересное – победители в номинациях и обладатели спецпризов. 

Приз в номинации «Лучшая рекламная идея» разделили два студента: Филипп Дмитриев и Константин Шатов!

Константин  придумал чудесный винтажный логотип для фирмы по дистрибуции и сервису скутеров, снял ролик и разработал календарь-спидометр.



Филипп буквально «вырастил» из семечек-нот музыкальное дерево для «музыкально-эстетического центра Аллегро», которое отлично «легло» на разнообразные носители. Здорово, что Филипп является сотрудником «Аллегро», не зря его работа была специально отмечена еще одним призом: «За волю к победе».



Придет время, и в списке номинаций «Рельсы» появится  копирайт. У нас в комплексе традиционно сильный дизайн, и словосочетание «рекламная идея» тут же ассоциируется с визуальным решением. А вот слово, которое – не воробей, приходится иногда ловить и загонять обратно. Нельзя, например, сказать «Вырасти древо знания!» Ибо «древо» – слово древнее, а «древо жизни» и «древо познания» по преданию появились на свет гораздо раньше человека. Так что вырастить можно только дерево. Ну, и музыка, как справедливо отметили эксперты жюри, не относится к области знаний, ей подвластны переживания и навыки. Однако все у нас впереди
Движемся далее. Приз в номинации «Лучшее техническое исполнение проекта»  получила Анастасия Газова. Глядя на веселое калифорнийство Sababa-Park поневоле хочется побольше BTI-брифов. Их на факультете пока не так уж много, а ведь этот сегмент рекламной индустрии   самый настоящий рассадник рекламных идей – от флэш-мобов до партизанского маркетинга.



Приз зрительских симпатий достался  Анне Витвицкой – за обаятельный, дружественный, рукотворный образ сервисной фирмы «Хорошие проекты». Вообще надо сказать, что наши студенты умеют не только рисовать, они обладают великолепным чувством меры и такта, который сообщает месседжу почти музыкальный тон.



А еще наши рекламисты – крутые менеджеры, иначе кто бы им доверил съесть пуд соли в Питере не с кем-нибудь, а с командой «Харлей Дэвидсон»!. Алина Лутаева показала себя настоящим специалистом-многостаночником: оформила выставочный стенд, сувенирку, журнал, сняла впечатляющее роуд-муви и получила приз «За организаторские способности» лично от Милы Подольской-Катчан!



Приз за лучшую презентацию достался Ульяне Орешковой.



И, наконец, главная награда «Лучший дипломный проект», с которой мы поздравляем Екатерину Кравченко! «Социальная реклама в рекламной коммуникации добровольного поисково-спасательного отряда «Liza alert» - чуть ли не единственная «социалка» на факультете. Но результат впечатляет. Работа  не только оригинальна (в создании айдентики использована спутниковая карта и татуировка, а в копирайте – внутренний монолог «Все выкладываю в сеть. Конечно, этим никто не воспользуется»), но и содержит легкий намек на на  известный бренд «Экспедиция». «Liza alert» - полезное дополнение к модной фирме туристических аксессуаров, ведь она предлагает взять в лес то, что может помочь в экстремальных обстоятельствах, без чего нельзя обойтись. Так что, попадая в магазин «Экспедиции» теперь будет легко вспомнить правила поведения в лесу. 
И хотя бриф лукавит о том, что люди не знают, куда обратиться, если кто-то пропал, реализация рекламной кампании в школах не помешает: на милицию надейся, а сам не плошай! 



Такой социальной рекламы хочется побольше. И не обязательно ждать каких-то проблем или катастроф, нет. Есть выставки. Есть праздники. Есть памятные даты. Но кто из нас в этом году вспомнил, например, о 700-летии со дня рождения Сергия Радонежского, покровителя русских воинов? Или о 80-летии Юрия Гагарина – первого космонавта?

Так случилось, что среди гостей оказался Валентин Васильевич Петров, полковник, доктор философии, доцент военно-воздушной академии имени Гагарина, преподаватель Центра подготовки космонавтов. Он и напомнил ребятам об этих датах и, оставшись в полном восторге от работ, пожелал при таких инструментах и технологиях больших целей, достойных страны, в которой мы живем. Может быть, ему захотелось увидеть великолепную кампанию о космосе или дизайн-поддержку церковного празднования? Наш гость не простой – оказывается, именно  он проводил к храму многих  космонавтов, включая Юрия Гагарина, а тот, в свою очередь, первый ходатайствовал о восстановлении храма Христа Спасителя. О том, как принимали Гагарина монахи Троице-Сергиевой лавры, Валентин Васильевич рассказывает в одном из своих интервью http://orthodox-newspaper.ru/numbers/at44889.

А с ребятами из Первого Образовательного ветеран, кавалер ордена Даниила Московского, преподаватель предмета  «Духовная безопасность и пилотируемая космонавтика» В.В. Петров познакомился в Даниловом монастыре, который также является клиентом одного из студенческих проектов.

Так что все впереди, особенно – у наших выпускников, лауреатов «Золотой Рельсы». В добрый путь!

 




Тэги: Достижения ф-та Реклама, конкурсы,


12/09/2017
В День города 1-й МОК подарил москвичам праздничные концерты и мастер-классы

 В пик празднования 870-летия Москвы 1-й МОК подарил москвичам и гостям столицы профессиональные мастер-классы и концерты от учащихся дополнительного образования - клуба студенческого творчества «Премьера» и народного ансамбля «Колокол». Параллельно с этим обучающиеся отделений основного общего и профессионального образования провели ряд познавательных мероприятий на Московском международном форуме "Город образования" и на Воробьёвых горах. Для презентации своих компетенций и специальностей 1-й МОК представил на форуме ребят из кружков технической направленности, чемпионов соревнований профессионального мастерства WorldSkills и Juniorskills.

28/05/2017
АВТОПОРТРЕТ

Константин Агеев – Медиаменеджер по направлению профориентации. Автор и оформитель свыше тысячи on-line статей и аннотаций по вопросам карьеры обучающихся Технологического колледжа №14 и Первого МОК. Автор-разработчик свыше ста мультимедийных проектов в Adobe Premier и After Effects.

22/04/2017
Вам абитуриенты!

На YouTube-канале VIDEO DI: представлен видеоотзывы об обучении на ф-те Рекламы.

22/04/2017
В Первом МОК продолжается набор в кружки технического творчества

В Первом МОК студенты и аспиранты МГТУ им.Баумана ведут кружки технического творчества, физмат.школу, занятия в летнем лагере. Факультет Рекламы снимает серию роликов об этих кружках для сайта 1-го МОК. Процесс идёт полным ходом и на сегодня факультет завершает работу над тем, как этот проект реализовывался. 

24/03/2017
1-й МОК и преподаватели ПЦК гуманитарных дисциплин продолжают цикл тематических занятий в целях приобщения обучающихся к русскому языку и русской культуре

В зависимости от интенсивности учебного графика, занятия по пропаганде русской словесности носят выездной или внутренний, но открытый формат проведения. Иной раз в форме открытого диалога с гостем, а порой и просто в виде открытых либо комбинированных занятий. Из последних подобных занятий проведённых со студентами: тематические уроки русского языка прошедшие на факультете «Прикладная эстетика» в группах 11ПЭ и 11П, разработанные преподавателеми и библиотекарем факультета.

23/03/2017
Видный дизайнер одежды, выпускник ф-та «Дизайн» презентовал новую коллекцию на подиуме недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia`2017

Mercedes-Benz Fashion Week - блестяще реализует сочетание двух миров: мира моды и мира роскошных автомобилей. Поскольку именно две вещи по мнению организаторов могут рассказать о человеке очень многое - его костюм и автомобиль. Вследствие чего союз мира автомобилей и моды так очевиден.

Новости

Copyright 2008-2018. Константин Агеев
Разработка сайта дизайн-студия "I-Net"
Сайт работает на системе управления "IceCore"
Яндекс.Метрика